+79038845999 info@hochudesign.ru

До 2018 года осталось не так уж и много времени. Вашему вниманию предлагается прогноз трендов в дизайне логотипов на 2018 год. Конечно, многие техники и стили остались без нашего внимания, стоит отметить уходящий леттеринг вместо него приходят более простые техники, которые мы упоминали выше. Конечно, количество компаний, которые использует леттеринг будет уже не таким большим, как ранее, но для определенных отраслей, он по прежнему будет востребован, как и прочие актуальные профильные техники, такие как упрощение, прорези и негативное пространство. Если Вас интересует дополнительная информация о трендах дизайна 2018-го года, Вы можете заказать бесплатную персональную консультацию, связавшись с нами. Наиболее же популярными и перспективными мы с вами охотно делимся.

 

 

Вы заметили, что в последнее время в логотипах все меньше и меньше цветов? Если нет, это, возможно, потому, что более простые цветовые палитры на самом деле создают ощущение, что цвета больше! Упрощение палитры в дизайне дает возможность каждому цвету сиять еще ярче и не теряться среди других цветов. Использование же ярких цветов, которые накладываются друг на друга, создавая новый цвет, делает логотип интересным и оригинальным. Сопряжение строгой эстетики с неизмененной ясностью и простой прозрачности создает месседж, столь же очевидный, как и сам дизайн логотипов приёмом перекрытия. Эти логотипы отбрасывают любые притязания на черезмерую сложность и полностью полагаются на простое геометрическое послание: не нужно ничего избыточного. Тенденция основывается на двух элементах, создающих самые чистые пересечения по формуле 1+1. Так две четверти окружности логотипа MetLife явно создают мнемонику M. Прозрачность стала стандартом в каноне идентификации с множеством приложений и стилей. Одним из основных атрибутов является передача открытого характера компании, организации или практик, которые она представляет. Часто, будучи связанными с субъектами финансовой сферы, прозрачность показывает потребителям, что их инвестиции открыты для проверки, и этот процесс не скрывается от общественности, как например в актуальном логотипе MasterCard, где встречаются красное и желтое полушарии планеты.

 

 

 

 

Восходящий цвет — это новый изящный подход к разделению слоев или глубины в логотипе. Знак обычно «живет» на плоскости, поэтому с любым выводом глубины или измерения стоит определяться на ранней стадии, раз уж мы склоняемся к реализму или символике. Так, символ для Миннеаполисского городского совета начинается с глубокого румянца цвета в правом нижнем углу, и, поскольку он петляет вокруг, как будто вне границ, он может проецироваться и вверх без теней или разрывов линии для разделения. Очевидно, вы не сможете сделать это без использования полутонов, но это отличное решение в мире с таким высоким процентом клиентов, живущих в мире RGB.  Градиенты в графическом дизайне получили второе дыхание в 2016-2017 годах и, конечно, в 2018 году их влияние на дизайн логотипов продолжится. Переход от одного цвета к другому можно использовать как в графическом знаке, так в самом тексте логотипа, особенно если текст выполнен массивным шрифтом.

 

 

 

Геометрия, наверное, была в тренде еще до того, как вы родились, но это не значит, что мы не можем говорить о том, что дизайнеры, используя различные фигуры, выходят за рамки возможного. На базе нескольких прошлогодних тенденций идеи простоты и линий вылились в то, что мы можем назвать парной игрой. Очевидно, приём можно назвать таким образом, потому что он объединяет два элемента либо переплетение сплошной линии. Так же это может быть отдельный элемент, разделенный на две части. Поскольку инициалы или акронимы являются обширным целевым ресурсом символики, неудивительно, что эта тенденция насыщена буквенными формами. Так логотип Pertiva проще некуда, но обратите внимание, как остальные примеры логотипов связаны внутри или снаружи, сплетены между собой или скручены.