Фирменный стиль торговой сети «Сталос»

Фирменный стиль для торговой сети «Сталос»- крупнейшего дистрибьютора известных мировых брендов обуви, одежды и аксессуаров в Белгородской области. Более 20 000 пар обуви и 350 000 единиц одежды в год, эффективно работая в сегментах «средний» и «средний плюс». Стратегия компании «Сталос» состоит в том, чтобы открывать магазины известных брендов, подтвердивших высокий уровень качества своей продукции, а также в предоставлении клиенту высокого уровня сервиса.

В товарный портфель компании входят такие бренды как: Carlo Pazolini, Paolo Conte, Mascotte, Vitacci, Respect Yourself, oodji, Mango, Benetton, Terranova, Loft 18/45, Domani, LABBRA, Leo Ventoni, Samsonite, Stin, Calzedonia, Fissman.

Отмечено , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *